Решила тут перепройти Скайрим в рамках Skyrim Special Edition, и долго не могла понять, зачем и почему оно так.
Поискала, наткнулась на довольно внятное видео с канала gkalian.
Да, ролик от октября 2016, но пусть будет тут. Все-таки блог игры :)
PS Кальяну спасибо
Кстати начал я в него играть и не пойму, как реагировать )))
Разницы ощутимой нет. Зато можно по новой ачивки открывать - приятно чем-то )))
Вот если бы интерфейс переправили - в обе щёчки можно было расцеловать разработчиков ))) Мне как-то в Oblivion больше интерфейс нравился. (И нравится).
Автор Textoplet 64
Textoplet писал:
Кстати начал я в него играть и не пойму, как реагировать )))
Разницы ощутимой нет. Зато можно по новой ачивки открывать - приятно чем-то )))
Вот если бы интерфейс переправили - в обе щёчки можно было расцеловать разработчиков ))) Мне как-то в Oblivion больше интерфейс нравился. (И нравится).
а меня утомляет слишком резкая графика. все эти мелкие детальки, травки и гравий - вызывают головокружение при быстром движении. я всегда играла без пака, улучшающего графику, и мне было норм. а сейчас чето башка кружится ( а в целом да, непонятно зачем оно все, пока не услышала что это для консольщиков старались )
Геймер Shakty 42
Чем-то круто конечно, но лучше бы оптимизацию сделали...
Геймер Byduefl 3
Обзоры модов от Кальяна я смотрел, потом, правда, надоел его канал.
В SE наиграл больше, чем в оригинал с дополнениями.
После того, как игра мне наскучила и надоела своими багами, оставил на одном форуме свой небольшой отзыв.
Коркес писал:
Какой же уныловатенький (да, именно уныловатенький) Скайрим после 133 часов, проведённых в нём. Основной квест не пройден, только вампир-лорд Харкон прибит. А всё потому что забодали нападения вампиров на квестовых NPC. Ох, как я намаялся в Чёрном Пределе и у снежных эльфов.
Бажный, бажный Скайрим. Некоторые квесты не завершаются, перк "быстрые рефлексы" работает неправильно, можно минуту и больше находиться в состоянии "медленного течения времени". Строительство домов -- багнутое, ага.
Надоело прокачивать одни и те же ветки навыков. Ну НЕ маг я! И НЕ вор! Хотя некоторые таланты воровские и магические прокачаны.
По сюжету сказать нечего. Меня он мало привлёк.
Зато меньше змей и ящеров стал бояться, лел.Radiant AI лютая бяка! Думаешь, что новый квест дадут -- а вот козий сыр тебе с вермишелькой! Опять чапать на ту же локацию!
Муравьи, что колонной маршируют по пням, могли быть лучше. В Special Edition они, конечно, лучше выглядят, но -- ЗАЧЕМ такие системные требования, ЗА ЧТО?
Беседка -- для меня не синоним качества.
Геймер Гомер 59
Коркес писал:
Беседка -- для меня не синоним качества.
а кто - синоним качества?
Геймер Shakty 42
Вопрос дискуссионный, спорный, открытый. Можно лишь рассуждать, у кого получается лучше создавать игры, которые незабагованы и относительно интересны. И опять эти рассуждения натолкнут на то, что рассуждающий субъективен. О фломастерах не спорят. Поэтому я просто подчеркну, что меня поздняя Bethesda несколько разочаровала. :D
Геймер Гомер 59
Коркес писал:
Вопрос дискуссионный, спорный, открытый. Можно лишь рассуждать, у кого получается лучше создавать игры, которые незабагованы и относительно интересны. И опять эти рассуждения натолкнут на то, что рассуждающий субъективен. О фломастерах не спорят. Поэтому я просто подчеркну, что меня поздняя Bethesda несколько разочаровала. :D
я просто к тому, что может быть просто скайрим - не твоя игра. для меня например атмосфера и живой мир важнее, чем наличие немногочлисленных багов. они есть, но они не такие ужасные и их не так много, как ты говоришь, вполне можно простить. это как длиннющий сложный роман, который кажется порой нудноват и непонятен, но чтобы получить удовольствие, нужно въехать в атмосферу мира и его историю. я когда уже после прохождения скайрима по своей надобности начала штудировать лор игры, то офигела, сколько в скайриме попрятано всяких отсылок и аллюзий на предыдущие игры, историю мира и так далее. это здорово, игра сразу заиграла другими красками
Геймер Shakty 42
Shakty писал:
я просто к тому, что может быть просто скайрим - не твоя игра. для меня например атмосфера и живой мир важнее, чем наличие немногочлисленных багов. они есть, но они не такие ужасные и их не так много, как ты говоришь, вполне можно простить. это как длиннющий сложный роман, который кажется порой нудноват и непонятен, но чтобы получить удовольствие, нужно въехать в атмосферу мира и его историю. я когда уже после прохождения скайрима по своей надобности начала штудировать лор игры, то офигела, сколько в скайриме попрятано всяких отсылок и аллюзий на предыдущие игры, историю мира и так далее. это здорово, игра сразу заиграла другими красками
ЛОР, в "Свитках", замечательный и атмосфера на уровне, а вот сюжет и квесты на любителя. За сюжетом и ОЧЕНЬ качественными квестами - это к Ведьмак 3. )
Ну а за крутой боевкой - это уже к Dark Souls и Bloodborne. )
Плюсатор VictorMarius 56